Усиливаем компетенции в работе с продуктами Oracle

Уже более года прошло с тех пор, как компания EBS Partners AG, входящая в состав холдинга AsstrA AG получила статус Oracle Gold Partner. Все это время компания продолжает совершенствовать компетенции во внедрении и технической поддержке программных продуктов мирового лидера в разработке программного обеспечения.

Одним из важных направлений в этой связи, является прохождение сотрудниками компании различных обучающих программ, модулей и тренингов, которые организуются в рамках глобальной деятельности Oracle в разных странах мира.
В частности, в конце сентября специалист отдела логистического консалтинга компании EBS Partners AG Елена Делец получила сертификат по итогам прохождения 5-дневного тренингового курса «OTM 6.2 Functional Implementation Boot Camp».

Специалисты EBS Partners AG поделились опытом на Oracle AppsForum 2011

7 апреля 2011 года в гостинице Рэдиссон САС Славянская (Москва) состоялcя деловой многоотраслевой форум по стратегиям управления и инновационным решениям – Oracle AppsForum 2011, организованный корпорацией Oracle, крупнейшим в мире производителем наиболее полного, открытого и интегрированного программного и аппаратного обеспечения корпоративного класса.

Международный транспортно-логистический холдинг AsstrA, в лице Дмитрия Лагуна, вице-президента совета директоров, и Вячеслава Гураля, руководителя проектов субхолдинга EBS Partners AG (Oracle Gold Partner), получил приглашение выступить на форуме. В частности, Дмитрий Лагун представил доклад на тему: «Практический опыт внедрения приложений Oracle OeBS, ОТМ и BI в международном логистическом холдинге AsstrA», а Вячеслав Гураль рассказал об опыте успешного внедрения OTM для логистической компании.

AsstrA управляет транспортными заказами с помощью Oracle Transportation Management

Международный транспортно-логистический холдинг AsstrA создал новую операционную систему по управлению транспортными заказами. Ядром системы является решение Oracle Transportation Management (OTM), объединяющее лучшие мировые практики управления процессами логистических компаний.

По итогам первого этапа внедрения единая централизованная платформа для управления перевозками развернута в головном офисе холдинга в Цюрихе, Швейцария и в белорусских филиалах в Минске и Бресте. Промышленная эксплуатация ведется с осени 2010 года.

Второй этап предусматривает развертывание системы во всех офисах холдинга AsstrA в 10 странах мира. Новая корпоративная система позволит оптимизировать управление перевозками, а также даст возможность технологически развивать холдинг AsstrA для более оперативного и качественного анализа информации и оценки перспективных направлений и рынков.