OTM Hosting
OTM Hosting – описание
Бывает просто хостинг, а бывает правильный хостинг, как сервис — это когда техническая поддержка играет одну из основных ролей в процессе. Такое возможно, если хостинг специализирован. Сервисы, которые предоставляют просто площадку для произвольных скриптов, вряд ли смогут предоставить серьезную поддержку — довольно сложно разбираться во всех тонкостях и ньюансах, подобрать подходящие настройки сразу. Мы специализируемся только на OTM — лучшем решении для управления перевозками.
Наши сервера расположены в современном дата-центре оборудованном всем необходимым для бесперебойного и круглосуточного функционирования. Инженерная инфраструктура включает в себя прецизионное кондиционирование для поддержание температуры и уровня влажности в заданных параметрах. Бесперебойное и гарантированное электроснабжение обеспечивает автономную работу дата-центра в случаях отключения центральных источников электроэнергии, а также повышают качество электропитания. Помещение оборудовано охранно-пожарной сигнализация и системой газового пожаротушения. Мониторинг оборудования и поддержку клиентов осуществляют наши сотрудники, которые дежурят круглосуточно – 7 дней в неделю.
OTM Hosting- профессиональный сервис
Вы не должны беспокоиться о хостинге для OTM. Единственный путь быть успешным в деле – быть надежным. Доверьтесь команде, которая работает и живет OTM’ом.
- Работы по техническому сопровождению;
- Круглосуточная реакция на аварии;
- Обновление, настройка, оптимизация работы серверного ПО;
- Мониторинг безопасности, защита от DoS, взломов, рассылки спама;
- Контроль результатов выполнения автоматических ежедневных процессов;
- Мониторинг работы сервера и сервисов;
- Круглосуточный автоматический мониторинг с оповещением дежурного инженера;
- Свободного дискового пространства;
- Свободной памяти;
- Нагрузки на сервере;
- Работоспособности сервисов;
- Качества интернет-канала;
- Дежурный инженер ежедневно контролирует;
- Резервное копирование;
- Использование интернет-канала;
- Подозрительные, с точки зрения безопасности, записи в журнальных файлах;
- Записей в журнальных файлах о сбоях в работе сервисов;
- Общую статистику работы сервисов;
- Архивирование журнальных файлов;
- Синхронизацию системного времени;
- Исправления и обновления используемого программного обеспечения;
- Анализ статистики потребления интернет-канала;
- Анализ статистики использования дискового пространства;
- Анализ статистики по нагрузке на сервер;
- Анализ сообщений о сбоях аппаратного обеспечения.
Системный администратор еженедельно проводит: