OTM Hosting

OTM Hosting – описание

Бывает просто хостинг, а бывает правильный хостинг, как сервис — это когда техническая поддержка играет одну из основных ролей в процессе. Такое возможно, если хостинг специализирован. Сервисы, которые предоставляют просто площадку для произвольных скриптов, вряд ли смогут предоставить серьезную поддержку — довольно сложно разбираться во всех тонкостях и ньюансах, подобрать подходящие настройки сразу. Мы специализируемся только на OTM — лучшем решении для управления перевозками.

Наши сервера расположены в современном дата-центре оборудованном всем необходимым для бесперебойного и круглосуточного функционирования. Инженерная инфраструктура включает в себя прецизионное кондиционирование для поддержание температуры и уровня влажности в заданных параметрах. Бесперебойное и гарантированное электроснабжение обеспечивает автономную работу дата-центра в случаях отключения центральных источников электроэнергии, а также повышают качество электропитания. Помещение оборудовано охранно-пожарной сигнализация и системой газового пожаротушения. Мониторинг оборудования и поддержку клиентов осуществляют наши сотрудники, которые дежурят круглосуточно – 7 дней в неделю.

OTM Hosting- профессиональный сервис

Вы не должны беспокоиться о хостинге для OTM. Единственный путь быть успешным в деле – быть надежным. Доверьтесь команде, которая работает и живет OTM’ом.

  • Работы по техническому сопровождению;
  • Круглосуточная реакция на аварии;
  • Обновление, настройка, оптимизация работы серверного ПО;
  • Мониторинг безопасности, защита от DoS, взломов, рассылки спама;
  • Контроль результатов выполнения автоматических ежедневных процессов;
  • Мониторинг работы сервера и сервисов;
  • Круглосуточный автоматический мониторинг с оповещением дежурного инженера;
  • Свободного дискового пространства;
  • Свободной памяти;
  • Нагрузки на сервере;
  • Работоспособности сервисов;
  • Качества интернет-канала;
  • Дежурный инженер ежедневно контролирует;
  • Резервное копирование;
  • Использование интернет-канала;
  • Подозрительные, с точки зрения безопасности, записи в журнальных файлах;
  • Записей в журнальных файлах о сбоях в работе сервисов;
  • Общую статистику работы сервисов;
  • Архивирование журнальных файлов;
  • Синхронизацию системного времени;
  • Исправления и обновления используемого программного обеспечения;
  • Системный администратор еженедельно проводит:

  • Анализ статистики потребления интернет-канала;
  • Анализ статистики использования дискового пространства;
  • Анализ статистики по нагрузке на сервер;
  • Анализ сообщений о сбоях аппаратного обеспечения.