OTM Support

Если у вас используется Oracle Transportation Management для автоматизации процессов транспортной логистики и вы хотите:

  • Сократить издержки
  • Значительно снизить трудоемкость и затраты на эксплуатацию информационной системы.
  • Сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

Тогда мы можем предложить вам услугу “OTM Support” – outsource вашего OTM решения. Поддержку осуществляет сертифицированная команда профессионалов, которая с легкостью проконсультирует и предложит несколько возможных решений проблемы.

Каждый бизнес уникален, у каждого есть своя особенность и “изюминка”, позволяющая ему выделяться на фоне конкурентов. Отсюда и сложилась столь высокая потребность в изучении бизнес-процессов транспортной логистики клиента и используемого OTM решения. Мы обязательно проводим детальное обследование и документирование, это позволяет нам гарантировать качественное сопровождение и обеспечить высокий уровень поддержки, не оторванный от бизнес-реалий.

Мы разработали и придерживаемся универсальных процедур поддержки пользователей. Это позволяет нам оперативнее реагировать по входящие запросы, а вам получать квалифицированную поддержку и ответы на все заданные вопросы.

Основными особенностями наших услуг является опыт успешной работы с клиентами разной величины и огромный опыт во внедрении системы Oracle Transportation Management.

В своей работе мы делаем серьезный акцент на систему управления качеством услуг, подготовку и аттестацию персонала. Партнерство с Oracle и ориентация на лучшие мировые практики позволяет нам гарантировать качество каждого сервиса и соответствие параметров услуг именно вашим потребностям.

С каждым вашим вопросом мы становимся опытнее. Решая очередную проблему, мы создаем базу знаний и делаем выводы, совершенствуя сервис для вас.

OTM Support – услуги

  • Обеспечение бесперебойной работы пользователей.
  • Обеспечение работоспособности всех компонентов OTM.
  • Установка необходимых обновлений на все компоненты системы.
  • Организация и управление доступом пользователей.
  • Внесение изменений в конфигурацию системы, включая создание и изменение форм, меню, структур данных, бизнес-процессов, агентов, процедур workflow и так далее.
  • Функциональные расширения OTM вне стандартной функциональности.
  • Настройка дополнительных интеграционных точек с другими системами.
  • Мониторинг и контроль данных, справочников, данных о перевозчиках, тарифах и любой другой информации.
  • Архивация, сжатие или удаление исторических данных.
  • Создание новых и изменение существующих макетов отчетов.
  • Прочие работы по предварительному согласованию с клиентом.