OTM Support
Если у вас используется Oracle Transportation Management для автоматизации процессов транспортной логистики и вы хотите:
- Сократить издержки
- Значительно снизить трудоемкость и затраты на эксплуатацию информационной системы.
- Сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.
Тогда мы можем предложить вам услугу “OTM Support” – outsource вашего OTM решения. Поддержку осуществляет сертифицированная команда профессионалов, которая с легкостью проконсультирует и предложит несколько возможных решений проблемы.
Каждый бизнес уникален, у каждого есть своя особенность и “изюминка”, позволяющая ему выделяться на фоне конкурентов. Отсюда и сложилась столь высокая потребность в изучении бизнес-процессов транспортной логистики клиента и используемого OTM решения. Мы обязательно проводим детальное обследование и документирование, это позволяет нам гарантировать качественное сопровождение и обеспечить высокий уровень поддержки, не оторванный от бизнес-реалий.
Мы разработали и придерживаемся универсальных процедур поддержки пользователей. Это позволяет нам оперативнее реагировать по входящие запросы, а вам получать квалифицированную поддержку и ответы на все заданные вопросы.
Основными особенностями наших услуг является опыт успешной работы с клиентами разной величины и огромный опыт во внедрении системы Oracle Transportation Management.
В своей работе мы делаем серьезный акцент на систему управления качеством услуг, подготовку и аттестацию персонала. Партнерство с Oracle и ориентация на лучшие мировые практики позволяет нам гарантировать качество каждого сервиса и соответствие параметров услуг именно вашим потребностям.
С каждым вашим вопросом мы становимся опытнее. Решая очередную проблему, мы создаем базу знаний и делаем выводы, совершенствуя сервис для вас.
OTM Support – услуги
- Обеспечение бесперебойной работы пользователей.
- Обеспечение работоспособности всех компонентов OTM.
- Установка необходимых обновлений на все компоненты системы.
- Организация и управление доступом пользователей.
- Внесение изменений в конфигурацию системы, включая создание и изменение форм, меню, структур данных, бизнес-процессов, агентов, процедур workflow и так далее.
- Функциональные расширения OTM вне стандартной функциональности.
- Настройка дополнительных интеграционных точек с другими системами.
- Мониторинг и контроль данных, справочников, данных о перевозчиках, тарифах и любой другой информации.
- Архивация, сжатие или удаление исторических данных.
- Создание новых и изменение существующих макетов отчетов.
- Прочие работы по предварительному согласованию с клиентом.