AsstrA: Oracle Financials

Запуск в промышленную эксплуатацию Oracle Transportation Management и финансовые модули Oracle E-Business Suite в транспортно-логистическом холдинге AsstrA Associated Traffic AG.

Цель внедрения:

Автоматизация процесса управления финансами холдинга AsstrA Associated Traffic AG.

Реализация проекта:

Основными задачами внедрения Oracle E-Business Suite являются:

  • Обеспечение прозрачности деятельности компании;
  • Оптимальное построение бизнес-процессов, позволяющее максимально использовать человеческие, финансовые, материальные, временные ресурсы;
  • Эффективное управление и контроль над деятельностью компании и ее подразделений.

Предложенное решение предусматривает оптимальную интеграцию финансового (Oracle Financials  - OEBS) и логистического (Oracle Transportation Management – OTM) приложений. Специально для этого была разработана схема регистрации первичных финансовых документов сотрудниками финансовых подразделений, которые вносят в систему только основные данные. Логистическая информация (такая как номер сделки, отгрузки, наименование офиса, отдела и др.) регистрируется оперативными сотрудниками. Данная схема исключает дублирование заполнения данных, позволяет экономить время на внесение финансовой информации, уменьшает риск совершения ошибок.

С целью увеличения скорости ввода данных, сокращения времени на закрытие периода и простоты формирования отчетов по финансовому и управленческому учетам была разработана еще одна схема работы приложений. Она предусматривает формирование записей на основании зарегистрированных в системе финансовых документов в локальном, финансовом и управленческом учетах.

В системе реализована автоматическая схема признания доходов и расходов на основании информации, введенной экспедитором. Например, в ОТМ экспедитором была зарегистрирована перевозка. Перевозчик выставил инвойс, который передается из ОТМ в OEBS как предоплатный и формирует проводки с фиксированием сальдо на предоплатных счетах. После того, как перевозка выполнена, без участия специалиста по финансам система автоматически формирует записи на доходных или расходных счетах.

Для формирования отчетов используется продукт Oracle Business Intelligence (BI). Аналитическая система BI позволяет консультантам самостоятельно делать оперативные отчеты на основе данных OTM и OEBS, что в несколько раз сокращает время на их реализацию и в большинстве случаев не требует привлечения программистов.

Результат внедрения:

Внедрение модуля Oracle Financials в качестве достойного решения для комплексной автоматизации процесса управления международным транспортно-логистическим холдингом не только позволит бизнесу компании быть более прозрачным, но и сделает работу сотрудников удобнее и рациональнее.

Состояние проекта:

Промышленная эксплуатация.