AsstrA: Oracle HRMS
При помощи Oracle Human Resource Management System (HRMS) повысить эффективность управления персоналом за счет автоматизации бизнес-процессов.
Цель внедрения:
Повышение эффективности управления персоналом посредством автоматизации сопутствующих процессов.
Реализация проекта:
Изначально в качестве основы системы менеджмента персонала использовался программный продукт Lotus Notes, в котором у каждого сотрудника существовал свой личный профайл. В процессе интеграции в Oracle HRMS возникла задача, в результате реализации которой личный профайл сотрудника должен был стать самообслуживаемым (иметь возможность редактирования данных владельцем профайла), а также содержать в себе следующую информацию:
- Данные о сотруднике, накапливаемые с момента подбора персонала по день увольнения из компании;
- Сведения, требуемые согласно нормам трудового законодательства;
- Контактные данные;
- Дата рождения;
- Предпочтительный язык переписки;
- Сведения об образовании, навыках, увлечениях и хобби;
- Справки о прохождении аттестации;
- Данные о временном отсутствии сотрудника на рабочем месте;
- Прочие сведения, которые могут быть полезными в повышении эффективности работы с персоналом (подбора и найма, обучения и развития, аттестации, ротации, мотивации).
Кроме того, различия в нормах трудового законодательства в странах присутствия компании потребовали дополнительной разработки ряда шаблонов документов, максимально учитывающих национальные особенности кадрового делопроизводства на рынках присутствия компании.
Результаты внедрения:
Все требования заказчика были учтены в решении, предложенном и реализованном компанией EBS Partners AG. В результате появилась возможность оперативно анализировать движение кадрового резерва, получать и редактировать полную информацию о каждом сотруднике. Внедрение проекта Oracle HRMS существенно упростило ведение делопроизводства.
Состояние проекта:
Опытно-промышленная эксплуатация.