AsstrA: Oracle HRMS

При помощи Oracle Human Resource Management System (HRMS) повысить эффективность управления персоналом за счет автоматизации бизнес-процессов.

Цель внедрения:

Повышение эффективности управления персоналом посредством автоматизации сопутствующих процессов.

Реализация проекта:

Изначально в качестве основы системы менеджмента персонала использовался программный продукт Lotus Notes, в котором у каждого сотрудника существовал свой личный профайл. В процессе интеграции в Oracle HRMS возникла задача, в результате реализации которой личный профайл сотрудника должен был стать самообслуживаемым (иметь возможность редактирования данных владельцем профайла), а также содержать в себе следующую информацию:

  • Данные о сотруднике, накапливаемые с момента подбора персонала по день увольнения из компании;
  • Сведения, требуемые согласно нормам трудового законодательства;
  • Контактные данные;
  • Дата рождения;
  • Предпочтительный язык переписки;
  • Сведения об образовании, навыках, увлечениях и хобби;
  • Справки о прохождении аттестации;
  • Данные о временном отсутствии сотрудника на рабочем месте;
  • Прочие сведения, которые могут быть полезными в повышении эффективности работы с персоналом (подбора и найма, обучения и развития, аттестации, ротации, мотивации).

Кроме того, различия в нормах трудового законодательства в странах присутствия компании потребовали дополнительной разработки ряда шаблонов документов, максимально учитывающих национальные особенности кадрового делопроизводства на рынках присутствия компании.

Результаты внедрения:

Все требования заказчика были учтены в решении, предложенном и реализованном компанией EBS Partners AG. В результате появилась возможность оперативно анализировать движение кадрового резерва, получать и редактировать полную информацию о каждом сотруднике. Внедрение проекта Oracle HRMS существенно упростило ведение делопроизводства.

Состояние проекта:

Опытно-промышленная эксплуатация.